Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: матрица ноутбука

Каждый день в сервис центре Toshiba в наличии находится свыше 8000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести матрицу дисплея для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 2350 руб.

Стоимость на матрицу экрана

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрица экранав наличии на складеот 2350
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы дисплея60 900

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Брянске:

Информация о дополнительных услугах в нашего сервиса

Другие популярные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Экспресс диагностика15 0

Запчасти, которые часто востребованы клиентами нашего ремонтного центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Звуковая платав наличии на складеот 900
Системная платав наличии на складеот 4550
Мультиконтроллерв наличии на складеот 3100
HDD или SSDесть в наличииот 2400
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1350
Встроенный микрофонесть в наличииот 750
Тачпадесть в наличииот 900
Северный мост материнской платыв наличии на складеот 1100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, оригинальное спецоборудование: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа/демонтажа BGA компонент; осциллографы-мультимерты; микроскопы; ультразвуковые ванны/мойки.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: термопрокладки; разъемы; ssd, hdd винчестеры; транзисторы; ОЗУ (оперативная память).

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Передача оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры проводят подробную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период.

3

Согласование условий

Операторы колл центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: стоимость, длительность, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник сервисного центра проводит работу: заменяет дефектную деталь новой фирменной комплектующей

5

Забираете восстановленное устройство

По итогу работ заказчик получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65