Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает тачпад

В сервисном центре Toshiba Russia наши мастера регулярно сталкиваются со всеми возможными вариантами дефектов и поломок. Неисправность "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не переживайте мы все исправим. Звоните и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 700 руб.

Причины появления неисправности

Тачпад выключен в панели управления Windows32 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода12 %
Не работает соединительный шлейф тачпада с платой12 %
Наличие сбоев в цепи питания21 %
Вышел из строя контроллер материнской платы13 %
Остальное10 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Установка драйверов Windows45 700
Полная разборка60 900
Ремонт мультиконтроллера платы90 1800
Замена тачпад45 800
Ремонт южного моста платы120 2100
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Брянске

Информация о поломках ноутбуков

Часто встречающиеся поломки, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, оригинальная техника: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA элементов; ультразвуковые ванны/мойки; цифровые осциллографы RIGOL DS1202CA; программаторы Motorola; BGA трафареты под все разъемы; тестовое оборудование/карты.

У нас в наличии расходные материалы: оперативная память; флюс; винты; конденсаторы, диоды; термоскотч; разъемы питания; сокеты для материнских плат.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Передача техники в сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Сотрудники осуществляют полную проверку устройства: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра уточняют c клиентом все условия услуг и работ: цена, сроки, гарантийные требования.

4

Выполнение работ

Мастер сервиса исполняет ремонт: заменяет поломанную часть работоспособной качественной запчастью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По окончании выполнения работ по ремонту заказчик получает исправное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65