Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не видит жесткий диск

В сервис центре Тошиба наши мастера каждый день сталкиваются со всеми возможными типами повреждений. Проблема "не видит HDD" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 400 руб.

Симптомы возникновения неисправности

Неверные настройки BIOS34 %
Выход из строя накопителя22 %
Сбои в цепи питания24 %
Неисправность южного моста материнской платы8 %
Остальные причины неисправности12 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Перепрошивка BIOS45 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена диска HDD или SSD15 400
Ремонт южного моста платы120 2100
Полная разборка60 900
Комплексная чистка60 1400

Вы можете у специалистов колл-центра по единому телефону в Брянске:

Дополнительная информация о распространенных проблемах

Распространенные проблемы ноутбуков, с которыми устройства приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, профессиональной технике: инфракрасные паяльные станции Weller WQB4000 SOPS; бинокулярные микроскопы NJF-120A; ультразвуковые мойки; многоканальные осциллографы; программаторы Motorola; тестеры.

Всегда в большом количестве все расходники: шлейфы, разъемы питания; ssd/hdd носители; свинцовые BGA шары; винты; флюс BGA; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Доставка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера проводят исчерпывающий поиск неисправностей: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры сверяют c вами все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Инженер нашего сервиса проводит работу: заменяет сломанную комплектующую работоспособной фирменной деталью

5

Забираете готовое устройство

После завершения работы вы получаете исправный прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65