Ремонт ноутбуков Toshiba Satellite L305D-S5934

Если вышел из строя ваш Toshiba Satellite L305D-S5934 - всегда есть верное решение. В сервисе Toshiba Russia помогут тогда, когда это потребуется.

Ноутбук Тошиба Сателлит L305D-S5934 отличается своей надежностью. Но не стоит забывать, что каждому устройству необходима профилактика, а иногда и обслуживание в сервис центре.

от 300 руб.

Цены на услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена камеры45 900
Замена устройства питания15 100
Ремонт мультиконтроллера90 1800
Ремонт разъема HDMI45 900
Замена ОЗУ15 300
Настройка BIOS45 800
Перепайка видеочипа120 2200
Замена АКБ15 100
Замена вентилятора45 900
Ремонт системной платы90 1400
Замена портов USB45 800
Замена чипа южного моста120 2100
Замена звуковой платы45 800
Полная чистка60 1400
Установка драйвера45 700
Настройка ОС60 1200
Замена тачпад45 800
Замена HDD15 400
Замена гнезда питания30 500
Ремонт WiFi платы30 500
Замена встроенного микрофона45 900
Замена клавиатуры30 700
Ремонт северного моста платы120 2000
Замена шлейфа60 1100
Разборка60 900
Замена матрицы дисплея60 900

Вы можете у менеджеров сервисного центра по многоканальному номеру телефона в Брянске:

Прайс-лист запасных частей для ноутбуков Toshiba Satellite L305D-S5934

Показать все комплектующие

Распространенные ноутбуки

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, высокопрофессиональном спецоборудовании: паяльные станции Weller WQB4000 SOPS для монтажа/демонтажа BGA компонент; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые ванны/мойки; термовоздушные паяльники Lukey 868.

Всегда в наличии любые расходные материалы: оригинальные чипы; ssd/hdd носители; CPU; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера выполняют детальную проверку техники: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник проводит восстановление: заменяет поврежденную деталь работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По завершении процесса восстановления заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65