Toshiba Excite: встроенная камера планшета

Ежедневно в сервис центре Toshiba в наличии имеется свыше 8 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести фронтальную / заднюю камеру для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у наших операторов.

от 2000 руб.

Стоимость на камеру и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Камерав наличии на складеот 2000
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена камеры45 600

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Брянске:

Информация об услугах центра

Часто востребованные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Полная диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100

Другие комплектующие, которые часто востребованы при ремонте

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль Wi fiв наличии на складеот 900
Кнопка включенияесть в наличииот 850
Системная платав наличии на складеот 2300
Микрофонесть в наличииот 1750
Держатель симесть в наличииот 950
Экранв наличии на складеот 2900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, профессиональное спецоборудование: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК подогревом; программаторы; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1202CA; многофункциональные паяльные станции Lukey 868; BGA трафареты под все чипы.

Все время в достаточном количестве все расходники: микровинты; BGA шарики; процессоры; чипы; диоды/транзисторы.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервисный центр

Передача устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры осуществляют полную проверку устройства: техническую, аппаратную. Процедура длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: ценник, время, гарантийные положения.

4

Исполнение работы

Мастер сервисного центра делает работу: заменяет поломанную комплектующую работоспособной качественной деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После окончания ремонта заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65