Toshiba Excite: не вибрирует

В сервис центре Тошиба Россия наши специалисты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными типами дефектов и поломок. Проблема "не работает вибро" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы починим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 500 руб.

Причины появления неисправности

Выход из строя вибромотора39 %
Попадание жидкости на элементы платы21 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства9 %
Остальные непопулярные поломки31 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена шлейфа платы45 700
Сборка-разборка45 600
Чистка от пыли60 1100
Замена модуля вибро30 500

Вы можете у менеджеров сервисного центра по номеру телефона в Брянске

Дополнительная информация о проблемах планшетов

Частые неисправности планшетов, которые специалисты сервиса Toshiba Russia Bryansk чинят в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, специализированное спецоборудование: инфракрасные ремонтные станции Weller WQB4000 SOPS; фирменные программаторы; ультразвуковые ванны; микроскопы; термовоздушные паяльники Lukey 936A.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: флюс; комплекты ОЗУ; штекеры и шнуры питания; разъемы питания; транзисторы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис центр

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники осуществляют детальную диагностику техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра уточняют c вами все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Сотрудник сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет сломанную деталь исправной фирменной запчастью

5

Забираете готовое устройство

После работ процесса восстановления заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65