Toshiba Excite: нет подключения по HDMI

В сервис центре Toshiba Russia наши эксперты постоянно имеют дело со всеми возможными видами неисправностей и дефектов. Неисправность "нет сигнала HDMI" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы исправим планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины появления данной проблемы

Попадание влаги на разъем31 %
Воздействие жидкости на устройство34 %
Сбои в работе мультиконтроллера9 %
Сбои в цепи питания14 %
Прочее12 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Чистка от пыли60 1100
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт HDMI45 600

Можно у наших менеджеров по телефону в Брянске:

Дополнительная информация о проблемах планшетов

Часто встречающиеся неисправности, которые мы чиним в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, новейшая техника: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA элементов; многофункциональные паяльные станции Lukey 936A; ультразвуковые ванны/мойки; фирменные программаторы; наборы разъемов для тестирования; цифровые осциллографы RIGOL DS1202CA.

Все время есть любые расходные материалы: штекеры, оплетки, спреи; оперативная память (ОЗУ); сокеты плат; BGA шарики; винты; конденсаторы, диоды; оригинальные чипы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Транспортировка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры выполняют подробную диагностику техники: аппаратную, техническую. Процесс длится какой-то срок.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра сверяют c вами все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Сотрудник нашего сервис центра делает работу: заменяет неработоспособную деталь работоспособной качественной деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После работ процесса восстановления вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65