Toshiba Excite: не заряжается

В сервис центре Toshiba наши тех-инженеры регулярно имеют дело со всеми возможными видами дефектов и поломок. Неисправность "не заряжается аккумулятор" для планшета Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Возможные причины данной неисправности

Ошибки в цепи питания37 %
Потеря емкости аккумулятора24 %
Неисправен разъем питания17 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы14 %
Остальные непопулярные причины8 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Сборка-разборка45 600
Замена платы60 1300

Вы можете у наших специалистов по номеру телефона в Брянске -

Информация о других проблемах

Самые частые неисправности планшетов, которые мастера центра Toshiba Russia ремонтируют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, современной технике: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК нагревом; кабели программирования; ультразвуковые ванны-очистители; наборы разъемов для тестирования; бинокулярные микроскопы NJF-120A.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: сокеты плат; ssd, hdd диски разных объемов; транзисторы; шлейфы, разъемы; процессоры; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Доставка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры проводят детальное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра обговаривают c заказчиком все условия работ: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Проведение работы

Специалист нашего сервиса проводит работу: заменяет поврежденную деталь исправной качественной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После работ выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65