Toshiba Excite: шлейф платы планшета

Ежедневно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии имеется > 6 тысяч наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Сделать заказ на соединительный шлейф для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у наших специалистов.

от 650 руб.

Межплатный шлейф - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейфв наличии на складеот 650
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700

Можно у операторов сервисного центра по многоканальному номеру телефона в Брянске -

Дополнительная информация о ремонте в нашем сервисе

Другие распространенные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная диагностика15 0
Сборка-разборка45 600

Востребованные комплектующие для планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Вибромоторесть в наличииот 850
Экранв наличии на складеот 2900
Кнопка включенияесть в наличииот 850
Модуль Wi fiв наличии на складеот 900
Цельный корпусв наличии на складеот 1050
Крышкав наличии на складеот 1150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, специализированное спецоборудование: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа/демонтажа BGA компонент; многоканальные осциллографы; программаторы; цифровые микроскопы; ультразвуковые очистители.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: флюс; BGA шары для реболла; сокеты материнских плат; ОЗУ; разъемы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис центр

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры выполняют полную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры согласовывают c заказчиком все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Осуществление работ

Инженер сервис центра исполняет ремонт: заменяет неработоспособную часть рабочей качественной деталью

5

Забираете восстановленное устройство

По завершении выполнения работ по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65