Ремонт планшетов Toshiba AT300-101

Если вышел из строя ваш Toshiba AT300-101 - не стоит расстраиваться. Эксперты Toshiba Russia будут рядом тогда, когда это будет нужно.

Планшет Тошиба AT300-101 отличает надежность и долговечность. Но помните, в течение срока использования аппарату нужна профилактика, а временами и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Цены на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Замена держателя сим60 800
Замена шлейфа45 700
Замена платы GPS45 700
Чистка60 1100
Ремонт кнопки включения45 800
Ремонт материнской платы60 1300
Замена экрана60 900
Ремонт портов USB45 600
Замена встроенного микрофона30 500
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт камеры45 600
Замена гнезда питания60 800
Комплексная диагностика15 0
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена контроллера платы60 1200
Замена батареи15 500
Ремонт вибро модуля30 500
Ремонт модуля HDMI45 600
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена заднего стекла45 800

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по единому телефону в Брянске -

Прейскурант на запасные части для планшетов Toshiba AT300-101

Показать все комплектующие

Распространенные модели Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное оборудование: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1202CA; ультразвуковые мойки; фирменные программаторы.

Всегда есть все расходные материалы: термопрокладки; ssd, hdd диски; наборы винтов; оперативная память; резисторы, транзисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Передача техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники осуществляют детальную диагностику оборудования: техническую, аппаратную. Процесс занимает какой-то срок.

3

Уточнение условий

Операторы согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные условия.

4

Реализация услуг

Сотрудник сервисного центра делает ремонт: заменяет дефектную часть новой оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После завершения выполнения услуг по ремонту клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65