Ремонт планшетов Toshiba Excite 7.7

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 7.7 - не переживайте. Профессионалы Toshiba Russia будут рядом тогда, когда это потребуется.

Тошиба Эксайт 42558 отличает надежность и долговечность. Но не стоит забывать, что каждому устройству нужна профилактика, а иногда и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Замена встроенного микрофона30 500
Разборка45 600
Комплексная чистка60 1100
Замена платы GPS45 700
Замена крышки45 800
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена фронтальной камеры45 600
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт кнопки45 800
Замена материнской платы60 1300
Ремонт портов USB45 600
Замена WiFi30 500
Замена разъема зарядки60 800
Замена тачскрина60 900
Восстановление корпуса60 900
Ремонт разъема HDMI45 600
Замена держателя сим60 800
Замена динамика30 500
Ремонт вибромотора30 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена аккумуляторной батареи15 500

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Брянске

Стоимость комплектующих для планшетов Toshiba Excite 7.7

Показать все комплектующие

Популярные модели планшетов Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, новейшем оборудовании: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA элементов; BGA трафареты под все чипы; цифровые микроскопы; цифровые осциллографы RIGOL DS1202CA.

Все время есть любые расходные материалы: ШИМ контроллеры; разъемы, шлейфы; BGA шары для реболла; термоклей.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Доставка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Специалисты осуществляют подробное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Выполнение работ

Специалист сервисного центра исполняет восстановление: заменяет проблемную часть работоспособной оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После завершения процесса восстановления клиент получает исправное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65