Ремонт планшетов Toshiba Thrive 7.0

Если вышел из строя ваш Toshiba Thrive 7.0 - все можно исправить. Специалисты Toshiba Russia будут рядом тогда, когда это потребуется.

Планшет Тошиба Трив 7.0 отличает длительная работоспособность. Но не забывайте, что как и любой технике, ему необходима профилактика, а в особых случаях и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Цены на работы по ремонту планшетов Toshiba Thrive 7.0

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Ремонт модуля HDMI45 600
Ремонт микрофона30 500
Замена Wi-Fi модуля30 500
Экспресс диагностика15 0
Замена GPS45 700
Замена АКБ15 500
Замена экрана60 900
Ремонт гнезда питания60 800
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт камеры45 600
Ремонт динамика30 500
Замена сим холдера60 800
Замена платы60 1300
Ремонт корпусных элементов60 900
Ремонт вибро30 500
Ремонт шлейфа45 700
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт кнопки45 800
Сборка-разборка45 600
Замена задней панели45 800
Замена USB45 600

Вы можете у операторов Toshiba Russia по единому номеру телефона в Брянске

Прайс-лист на комплектующие для планшетов

Показать все комплектующие

Распространенные модели планшетов Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, современном спецоборудовании: паяльные станции Weller WQB4000 SOPS с нижним/верхним ИК нагревом; тестеры; кабели программирования; термовоздушные паяльники Lukey 868.

Всегда есть расходные материалы: конденсаторы, транзисторы; BGA флюс; разъемы платы, шлейфы; ШИМы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервисной центр

Передача техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера выполняют подробное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится какой-то период времени.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Реализация работ

Специалист нашего сервисного центра проводит работу: заменяет неработоспособную запчасть новой качественной запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По итогу ремонта заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65