Toshiba Excite: поцарапана задняя панель

В сервис центре Тошиба наши эксперты каждый день имеют дело со всеми возможными вариантами повреждений. Неисправность "сломана задняя панель" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Звоните и мы исправим планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 800 руб.

Причины неисправности

Падение устройства41 %
Удар24 %
Механическое воздействие10 %
Неаккуратное обращение с аппаратом13 %
Прочее12 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому телефону в Брянске -

Информация о распространенных поломках планшетов

Частые проблемы планшетов, с которыми аппараты этой модели приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, новейшей технике: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA компонент; кабели программирования Motorola; ультразвуковые мойки; цифровые осциллографы RIGOL DS1202CA; многофункциональные паяльные станции Lukey 936A.

У нас в наличии все расходные материалы: наборы винтов; ОЗУ; BGA шарики для реболлла; ssd/hdd носители; разъемы питания; CPU.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервисной центр

Доставка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Сотрудники осуществляют подробное обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторый период времени.

3

Сверка условий

Операторы колл центра уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работ

Мастер сервисного центра делает работу: заменяет дефектную запчасть рабочей заводской комплектующей

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту заказчик получает исправное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65