Toshiba Excite: задняя панель планшета

Каждый день в сервис центре Тошиба в наличии находится > 9 тысяч единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать заднюю крышку для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у специалистов колл-центра.

от 1150 руб.

Стоимость на заднюю панель и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкав наличии на складеот 1150
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Можно у специалистов Toshiba Russia по номеру телефона в Брянске -

Дополнительная информация об услугах

Самые популярные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Полная диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100

Другие часто востребованные комплектующие

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонесть в наличииот 1750
Экранв наличии на складеот 2900
Аккумуляторная батареяесть в наличииот 1900
Держатель симесть в наличииот 950
Разъем HDMIв наличии на складеот 1000
Кнопка включенияесть в наличииот 850
Системная платав наличии на складеот 2300

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, высокопрофессиональном спецоборудовании: ремонтные станции Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК нагревом; BGA трафареты под все разъемы; термовоздушные паяльные станции; цифровые микроскопы.

У нас в достаточном количестве все расходные материалы: ШИМ-контроллеры; штекеры и шнуры питания; CPU; термопрокладки.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Доставка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты выполняют детальный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает какой-то срок.

3

Детализация условий

Операторы колл центра согласовывают c вами все условия услуг: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Инженер сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет проблемную комплектующую новой оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По окончании ремонта клиент получает исправное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Дуки, д 65